Что такое Траст сайта и с чем его кушать?
Раньше когда я только начинал не много разбираться в Seo или поисковом продвижении, при закупки ссылок на продвигаемые мной сайты, я оценивал качество-вес донора по 2 факторам. Это было примитивно, но как оказалось тогда вполне достаточно. Эти факторы были банальными. ТИЦ и PR сайта. Сейчас же я уже знаю о других различных факторах которые говорят о качественности донора. В этой статье я хочу уделить одному из как мне кажется самому главному фактору, который как бы является совокупностью нескольких факторов. Вы наверняка слышали такое понятие как ТРАСТ(trust) сайта. Слышали ? Да я тоже слышал и не раз. Но что такое этот Траст сайта?
letmenote.ru Купил себе ноутбук в интернет магазине. Остался доволен.
Траст — это степень доверия к сайту поисковых систем. У вас есть друзья, знакомые? Кому то вы доверяете. Ко му то нет. Так же и в Яндексе и др. Поисковых системах. Например всеми известная Википедия. Ей абсолютно не надо ссылочной массы, что бы выйти в топ яндекса по ключевым запросам которые упоминались в статье. Яндекс этому ресурсу доверяет(trust).
У каждого сайта есть своё значение траста, свой уровень доверия. Назревает как повысить траст сайта и от каких факторов он вообще зависит?
Мой личный опыт.
6 факторов определяющие траст сайта:
1. Возраст сайта. Многие ошибочно думают, что зарегистрировав домен. Отлежав пол года, этот домен наберётся траста. Нет! Дата регистрации домена не учитывается. День рождением сайта можно считать его первое появление в поисковиках. Тоесть когда появились первые страницы в индексе поисковика.
2. Фактор стабильности ссылочной массы. Чем большее количество ссылок на ваш сайт ссылаются в течение длительного времени — тем больший траст они передают.
3. Фактор количества ссылок ссылающихся на ваш сайт. Чем больше ссылок, тем больше доверие сайту.
4. Фактор уровня траста ссылочной массы. Чем больше трастовых ресурсов ссылаются на ваш сайт, со ответственно больше доверия переходит вашему сайту. Ссылки с сайтов находящиеся под фильтром АГС или БАН поисковой системы. Могут отрицательно повлиять на трастовость вашего ресурса.
5. Фактор общий уникального контента на сайте. Следите, что бы на вашем сайте был уникальный контент. Надо стремится к тому что бы уникальность контента на сайте в процентах была 90-100 % уникальности.
6. Отсутствие исходящих ссылок на сайты находящиеся под фильтром или Баном поисковых систем. А также общие количество внешних ссылок, чем их меньше тем больше траста остаётся на вашем сайте.
На этом собственно пока всё. Повышайте траст сайта и ни какие АГС вас не страшны. Подписывайтесь на RSS в следующей посте я расскажу где и как можно посмотреть примерный уровень траста(доверия) сайта поисковой системы яндекс.
Недавно пытался при помощи ЖЖ блогов продвинуть ключевик один. Вначале подготовил несколько SEO текстов в своём блоге, а потом уже провёл эксперимент с ЖЖ блогами. Правда, ключевик не очень «сильный», но зато за неделю преодолел больше 20 строчек в Яндексе, а в Гугле за несколько дней стал первым. Единственная жалось — тИЦ таким образом не повысишь . Сам эксперимент, если что, с таблицами у меня на сайте.
Все грамотно написано и нечего добавить.
Полезная и интересная информация. Будем воплощать в жизнь.